12 Апреля 2011

Сувенирная продукция к свадьбе принца Уильяма не будет облагаться повышенным НДС

Официальные сувениры, которые производятся к грядущей свадьбе британского принца Уильяма и его избранницы Миддлтон Кэтрин, не будут облагаться высокими налогами на добавленную стоимость (НДС), сообщается в заявлении Royal Collection (Королевского собрания). На сегодняшний день Royal Collection отвечает за сбережение обширной коллекции искусства монархов Великобритании и выпуск королевских официальных сувениров.

НДС в Англии в начале января этого года вырос с 17,6% до 20%, что мгновенно сказалось на конечной цене большинства услуг и товаров. При этом практически все ритейлеры стараются смягчить эффект от увеличения налога, поэтапно перенося его на плечи покупателей.

По этому же пути пошло и Королевское собрание, которое приняло решение не изменять конечную цену сувенирной продукции к грядущей свадьбе Уильяма и его невесты. Не стоит забывать, что стоимость многих из них довольно высока, чтобы королевский двор решил поступиться маленькой долей прибыли при невероятно большом спросе на памятные подарки.

По заявлению представителей Королевского собрания было принято решение взять на себя затраты, связанные с увеличением налога, потому, что они вполне могут себе это позволить. По их мнению, большинство ритейлеров избрали бы этот же путь. Во времена экономии это будет наиболее приемлемым шагом.

По их заявлению, спрос на ряд сувениров превысит ожидаемый уровень в 25 - 30 раз. Наиболее ходовым товаром стали магниты сувенирные на холодильник и фарфоровые блюда с вензелем из инициалов Кэтрин и Уильяма (W&C), растительным орнаментом, золотой каймой. Диаметр блюд достигает 20 сантиметров, а их стоимость – приблизительно 40 фунтов стерлингов. Следует обратить внимание, что блюда изготавливаются вручную, именно поэтому на пополнение стока уходит достаточно много времени.

На сегодняшний день в продажу уже поступили фарфоровые кружки за 40 фунтов и таблетницы за 30 фунтов, а также рекламные магниты на холодильник, которые выдержаны в том же стиле, что и блюда.