17 Декабря 2010

Средний бюджет сувениров к Новому Году увеличился на 1500 рублей

Согласно результатам исследований, которые проводились исследовательским центром популярного портала Superjob.ru, в этом году приблизительно 84% россиян будут приобретать подарки к Новому Году для друзей, родственников и сослуживцев. Следует заметить, что максимально высокий спрос на подарки наблюдается в мегаполисах: радовать своих близких ими собирается 95% жителей крупных городов. Помимо того, был отмечен рост числа тех, кто сделает новогодние подарки сотрудникам - их доля выросла с 11% в прошлом году до 25% в этом.

Что же планируют дарить друг другу жители нашей страны? Ответ достаточно простой - то же, что и жители других европейских стран: парфюмерию, косметику, алкоголь, шоколад, мобильники и др. В результате проведенного опроса "Новогоднее настроение-2010" было определено, что парфюмерия и косметика уже который год продолжает занимать лидирующие позиции в списке подарков, преподносимых россиянами своим друзьям и родным (55%). На втором месте находятся шоколадные сувениры (48%). Для сравнения в прошлом году число тех, кто планирует радовать своих близких сладкими подарками, выросло на 15%. А вот безделушки, например, акриловые магниты или магниты на холодильник с новогодней или рождественской символикой, а также разнообразные украшения для интерьера несколько потеряли свои позиции (с 35% в 2009 году до 28% в 2010 году). Эксперты объясняют это тем, что подобные подарки являются непрактичными. Следует обратить внимание на то, что MP3-плееры и iPod занимают лидирующую позицию в рейтинге подарков для молодежи в России.

И более того, практически каждый опрашиваемый, который планировал подарить своим близким подарки на Новый Год, подарит какую-то часть и на Рожество. Наиболее распространенным подарком считаются акриловые магниты на холодильник, поэтому производство и изготовление магнитов вырастает к праздникам вдвойне, а то и в тройне. (35% в этом году против 10% в прошлом). Это связано с тем, что они уж точно никого не смогут разочаровать, даже являясь подержанными.