02 Сентября 2013

Рекламные магниты на холодильник – залог лояльности клиентов

Согласно исследованиям, более 80% людей имеют на своём холодильнике хотя бы парочку магнитов, а то и больше. При этом, многие коллекционируют их целенаправленно. Кто-то привозит магнитики с отдыха, кто-то покупает их для своих детей, ну и, конечно же, каждый из нас хоть раз получал магнитик на холодильник в подарок. Но мало кто осознаёт, то магниты на холодильник способны… повышать лояльность клиентов!

Безусловно, лояльность клиента очень ценна для любой компании. Получив качественную услугу или приобретя качественный товар, человек с большой вероятностью не только вновь обратится в соответствующую компанию, но и знакомых своих приведёт. Кроме того, лояльность клиента можно повысить, «напомнив» ему о своей компании в нужный момент. Но как это грамотно сделать?

Реклама – как на телевидении, так и на уличных билбордах – уже давно всем порядком поднадоела и зачастую воспринимается, как нечто навязчивое. Сделать рекламу приятной, своевременной и – что самое главное – ненавязчивой можно при помощи того самого магнитика на холодильник! Потребители (и потенциальные потребители тех или иных товаров и услуг) охотно разбирают всевозможные сувениры, которые им кажутся полезными: ручки, блокноты, календари, и в особенности – магниты на холодильник. Ну кто же откажется бесплатно от яркого, красочного и привлекательного магнитика?

Помимо основной графической компоненты, на магните можно ненавязчиво указать свою контактную информацию, а, зачастую, и совместить их. Например, компания по доставке пиццы может выпустить магнит, на котором будет изображена объёмная, сочная пицца, и сразу же написать телефон службы доставки. Потребитель будет любоваться аппетитной пиццей на своём холодильнике, а, проголодавшись, наберёт именно этот номер чтобы сделать заказ.

Не стоит пренебрегать использованием магнитиков на холодильник в рекламных и информационных целях – ведь они действительно способны повысить лояльность ваших клиентов.