10 Января 2011

Проведение 49-й выставки промопродукции и бизнес-сувениров PSI в Дюссельдорфе

С 12 января в Дюссельдорфе на площади Messe Arena прошла очередная 49-я выставка промопродукции и бизнес-сувениров PSI. Этот форум считается наиболее крупным во всей  Европе. В этом году он привлек приблизительно 860 экспонентов, которые заняли 35 тысяч кв. м в семи залах. Выставка представляет собой «полузакрытое» мероприятие, даже, несмотря на внушительные масштабы, куда допускаются лишь представители поставщиков, производителей и, конечно же, дистрибьюторов сувениров.

По сложившейся традиции эта выставка открывает годовой цикл в отрасли. На ней представляются новые каталоги, проходит демонстрация до этого «секретных» новинок, объявление прайс-листов. Организаторы выставки отметили несколько факторов, оказывающих воздействие на этот сегмент рынка. Во-первых, что преодоление  рынком последствий мирового кризиса и начало подготовки к продолжению динамичного развития и роста. Во-вторых, практически все ведущие игроки отметили становление европейского общего рынка сувениров, а также нивелирование ценового дисбаланса в различных регионах Европы за последние несколько лет. Таким образом, клиенты во время размещения заказов уже не ориентируются на возможности компаний в своем государстве, а стараются рассматривать предложения из любой точки Европейского союза, что привело к коррекции ведущими игроками цен. В-третьих, отличное развитие получило и производство рекламных магнитов, и процесс глубокой кастомизации сувениров под потребности отдельного клиента - почти все заметные игроки предлагают разработку и дальнейшее изготовление продуктов по индивидуальному дизайну, с нуля.

 Кроме того, следует заметить, что предпочтения жителей европейских стран при выборе сувениров отличаются по сравнению с прошлогодними. Хитом №1 в Европе считаются сувениры, которые несут тот или иной экологический посыл – выполнены из материалов вторичной переработки, к примеру, акриловые магниты на холодильник.