16 Августа 2011

Классификация сувенирной продукции

Классификация сувенирной продукции

Преподносить подарки – одна из важнейшых составляющих успеха в бизнесе.
Выбирая подарок, фирма решает, что лучше отражает ее имидж, и что она декларирует, даря этот подарок. Это могут быть такие подарки, которые обеспечивают рабочий процесс: ручки, ежедневники, настольные приборы, всё, что используется в офисе.

Ни одна солидная и уважающая себя компания не может обойтись без сувениров, которые будут иметь большое значение в факторе запоминания фирменной символики компании. Маленький презент— ручка, зажигалка или брелок с вашим логотипом, не оставит никого равнодушным, и будет постоянным напоминанием о вашей компании. Сувенирная продукция  обязательно сделает Вас узнаваемыми среди конкурентов и
подчеркнет имидж Вашей фирмы.

Сувенирную продукцию можно разделить по ее предназначению:

1.Бизнес сувениры. Эта категория сувенирной продукции предназначена для потенциальных партнеров по бизнесу. Главной целью таких сувениров является привлечение интереса партнеров к компании и выражение хорошего расположения к бизнес-партнеру. Такие бизнес-подарки, как правило, преподносят на деловых встречах. Также к бизнес-сувенирам можно отнести корпоративные подарки для сотрудников своей же фирмы. Такого рода сувениром может стать календарь, блокнот, футболка, магнит на холодильник и прочие.

2.VIР сувениры. Это дорогие и эксклюзивные подарки, которые как правило, заказываются в единственном экземпляре для конкретного человека. К таким подаркам могут относиться статуэтки, дорогие вазы и т.п. Большое значение придается внешнему виду подарка, тому, где и как, и из чего он изготовлен, какое впечатление производит. При покупке VIP-сувениров необходимо обратить внимание на качество и престиж, после - на цену и функциональность.

3.Промо сувениры. Главная задача этого типа сувениров — увеличение уровня продаж компании. Зажигалки, акриловые магниты, ручки, брелки с фирменной символикой  дарят потребителям товаров и услуг компании. Чаще всего такую продукцию можно встретить на различных промо-акциях. Такого типа сувениры, заказывают большими тиражами и раздают также на презентациях и выставках, в которых участвует компания. В таком случае себестоимость сувениров является очень низкой и редко превышает несколько долларов.

К выбору сувениров необходимо относиться со всей серьезностью и не забывать о том, что непродуманный, неудачный подарок может сыграть негативную роль в вашей рекламной кампании. Для того, чтоб избежать ошибок при выборе сувенирной продукции, необходимо просто понять важность этих сувениров.