21 Сентября 2011

Белгородские ремесленники пытаются конкурировать с производителями из Китая

Белгородские ремесленники пытаются конкурировать с производителями из Китая

Уже почти два года назад городские власти утвердили пятилетнюю региональную программу, которая направлена на поддержку производства сувенирной продукции и развитие народных художественных ремесел.

Поставленная задача заключается в увеличении количества бизнес-субъектов, которые работают на производстве эксклюзивных изделий из бересты и дерева, керамики и войлока, соломки и т.д.. Именно по этой причине основным реализатором программы выступил департамент экономического развития, а не управление культуры.

На реализацию поставленной задачи власти города выделили относительно небольшую сумму, которая составила около 1,6 миллиона рублей. Власти предполагают, что к 2014 году количество умельцев народных художественных промыслов, которые занимаются предпринимательской деятельностью, вырастет с 38 до 66 человек. Тем самым, городские чиновники взяли на себя обязательство увеличить количество сувенирных магазинов при учреждениях культуры с пяти до тридцати.

Создатели программы планируют, что спрос на местную сувенирную продукцию увеличится за счет растущего интереса к сельскому туризму на территории всего региона. Они полагают, что гости города наверняка захотят купить на память что-нибудь более эксклюзивное, чем акриловый магнитик на холодильник с фотоизображением местного драматического театра.